мы......великие жители 20 столетия....те которые видят своими глазами вещи-100 лет назад кажущимися чудесами.
Мы смотрим в будущее как на один большой и процветающий прогресс.....
все это прекрасно.....хорошо..и категорически жостко
но блин....какими бы мы продвинутыми мы не казались....проблемы у нас все те же как и 8 веков назад....и такие же как в периуд древних цивилизаций......лично я столкнулся с этой реальностью.....20 минут назад.....когда оторвался от книжки описывающей древность....и зашел в этот проклятый одно.....посмотрел там....оценил.....и убедился что дела на личном становятся более пестрыми и худыми чем раньше....
а именно.....те планы которые ты строил каких нибудь 3 недели назад....руины
та которая тебе понравилась уже с другим.....та которая была про запас тебя уже и не вспоминает.....да и ты особо не тоскуешь по ней
но бля....как же неприятно когда думаешь что пауза которую ты себе устроил должна была соскучить по тебе и наладить и без того разшатанную реальность.....а на самом деле все наоборот....и блин.....сидя щас у друга......после недавнего момента пряных ощущений.......сидишь....и втыкаешь....ну и дерьмо все.

Комментариев нет:
Отправить комментарий